«АльфаСтрахование» запускает новую волну программы «БрокерДрайв» Горин Александр Эдуардович Заместитель генерального директора, директор по розничному страхованию ОАО «АльфаСтрахование»
|
Страховые компании уделяют значительное внимание поиску новых методов работы в посредническом канале продаж. Об одной из программ развития сотрудничества со страховыми брокерами порталу «Страхование сегодня» рассказывает Заместитель генерального директора, директор по розничному страхованию компании «АльфаСтрахование» Александр Горин.
– В начале марта стартовала ваша программа «БрокерДрайв». На рынке прочно укрепился имидж «АльфаСтрахование» как партнерской компании, поэтому данное сообщение вызвало большой интерес. Вы работаете в агентском канале, насколько он важен для компании?
1 марта стартовала специальная программа «БрокерДрайв», которая предназначена для наших партнеров – агентов и брокеров: в прошлом году она показала высокую эффективность, и мы приняли решение расширить географию участников этого проекта. Перед тем, как подробнее рассказать о ней, кратко отвечу о позиционировании «АльфаСтрахование» как партнерской компании.
С момента реализации этой стратегии достаточно сильно изменилось ее реальное содержание. Для нас это уже давно не концентрация в каком-то конкретном канале продаж, а подход к работе с контрагентами и клиентами. Мы стремимся установить взаимовыгодное сотрудничество со всеми, с кем работаем. Это выражается, например, в том, что к партнеру, через которого мы хотим продавать свои продукты, приходим с готовым решением, разработанным под специфику его бизнеса, создаем необходимую инфраструктуру для удобного взаимодействия, делаем все, что позволит обеим сторонам эффективно вести сотрудничество. В работе с клиентами мы стремимся упростить процесс приобретения страхового полиса, переложить на себя максимум работы при урегулировании, то есть предоставить тот сервис, которого клиент ждет от нас, и превзойти его ожидания от сервиса. Партнерство – это философия нашего бизнеса.
Агенты и брокеры также являются для нас значимыми партнерами. Этот канал продаж, как и для большинства крупнейших страховых компаний, является важным, и мы стараемся предлагать интересные для них условия работы, создавать специальные программы.
– Расскажите, пожалуйста, об условиях, о вашей программе.
Одной из основных составляющих работы с агентами и брокерами является «БрокерДрайв». Первая волна программы действовала с июня по сентябрь 2013 года в 10 филиалах. К сегодняшнему моменту количество филиалов возросло до 23. В рамках программы «АльфаСтрахование» предлагает специальные условия, среди которых: наиболее привлекательные тарифы в городах для клиентов по каско и страхованию имущества физических лиц, дополнительное агентское вознаграждение для партнеров, так называемый «ретро-бонус».
Кроме того, партнеры, показавшие максимальный прирост и максимальные сборы по каско или страхованию имущества физических лиц, подключаются к специальному пакету мотивации, который включает призы как для партнеров, так и для менеджеров по продажам, а также дополнительные рекламные возможности в регионе работы агента, реализуемые в партнерстве с компанией «АльфаСтрахование» и за ее счет.
Как инновационная компания мы не можем обойти стороной возможности, которые предоставляет интернет. Для информационной поддержки менеджеров партнеров был разработан специальный сайт alfastrahbonus.ru. Он призван помочь детально разобраться в предлагаемых «АльфаСтрахование» продуктах и их ключевых преимуществах. С этой целью на старте программы на сайте были размещены специальные обучающие программы-тесты.
Я перечислил основные моменты, которые относятся к взаимодействию, поощрению. Но главное, что мы готовы прислушиваться к мнению партнеров, создавать что-то новое совместными усилиями. Думаю, что это крайне важно для нашего бизнеса, который продолжает активно развиваться.
– Как Вы оцениваете результаты программы?
Надо сказать, что результат есть, и мы им очень довольны. Например, по каско – продукту, который нам наиболее интересен, участники демонстрируют по итогам 2013 года более чем двукратный рост сборов по сравнению с 2012 годом, хотя темпы роста рынка снизились. В определенные промежутки времени – ноябрь-декабрь 2013 года – рост был четырехкратным, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это говорит о том, что мы выбрали правильные инструменты для работы с агентами и брокерами, предлагаем им интересные условия сотрудничества.
Сейчас мы активно развиваем программу в Казани, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Красноярске, Омске, Екатеринбурге, Владивостоке.
Стать участником программы «БрокерДрайв» и подробнее узнать об условиях участия можно, отправив заявку напрямую в «АльфаСтрахование». Для этого необходимо оставить комментарий к этой статье с собственными данными: 1) Наименование, 2) Имя, фамилия, 3) Контактный телефон, 4) Город. Комментарий будет скрыт.